Ходили как-то к педиатру в три года. Та наблюдала за сыном,пока он играл их игрушками и говорил с нами, то педиатр потом сказала:"Да он у вас так хорошо разговаривает!" , я ей говорю, что он так сразу начал говорить хорошо, а она мне :"А вы знаете о чем это говорит? О здоровой нервной системе! Сейчас проблема большая у детей с нервной системой! Ваш ребенок вырастет и будет у него так, "я один умный, а все дураки", потому что уровни разные развития, понимаете? Вот мы и стараемся помочь этим деткам, как можем, чтобы вашему сыну было с кем поиграться и пообщаться!" Я про себя подумала, а как они стараются это сделать, прививками, ранним развитием, смесью и всеми современными прелестями?
top of page
bottom of page
Название исправила и тему отдельную по литературе создала😀
Спасибо Вам огромное! Жанна Владимировна и Андрей Владимирович 😇
Ребята, давайте не путать тематики! если уж говорите про следование биологическим законам, так не перескакивайте на сказки с фольклором. (Кстати, Анна, прошу Вас исправить название поста - "Следование биологическим законам", а не "следование по биологическим законам" - законы, это ж не половица, по которой следуют!). В каком-то смысле этнография основывается на законах биологии, но, все же, это другая тема.
Я сама вижу, что с ним мне нелегко. И вижу, что в поведении у нас с моральным ещё худо. И хочу как раз с книг таких начать, про которые Вы говорите. Да и самим нам взрослым надо исправлять поведение. Я работаю над этим с собой, но еще работать и работать)) Осталось мне книги эти найти и разобраться в них.
Очень рад за вас, Анна.
В принципе у всех родителей, кто в здравом уме и твердой памяти старается выполнять наши рекомендации, хорошие дети с очень хорошим потенциалом. Основная ошибка таких родителей в том, что часто они останавливаются в развитии и "почивают на лаврах" думая, что они уже всего достигли, сравнивая своего ребенка с дураками. Но это не так.
Ребенку постоянно надо видеть цель впереди себя, видеть что-то лучшее к чему можно и нужно стремиться. Оптимальным вариантом является ситуация когда ребенок находится в разновозрастной группе нормАльных детей, где есть и те кто еще ничего не умеет и те кто уже научился многому. Чтобы он никогда не мог сказать, что он самый умный, чтобы всегда знал, что надо учиться, развиваться прилагая усилия, что бывают и достижения и ошибки и неудачи, но надо всегда с ними справляться и идти вперед. Да, он умный среди дураков, но нечего на дураков равняться иначе сам станешь дураком. Надо равняться на умных и очень умных, на лучших. Лучший, как вы понимаете, это не тот у кого денег больше, а тот кто развит лучше, всесторонне, бегает быстрее, прыгает выше, читает, считает быстрее, разговаривает на нескольких языках, владеет грамотной речью, логически умеет мыслить, устойчивый к негативному влиянию окружающего мира и т.д. Вообщем есть к чему стремиться в своем развитии.
Физическое развитие это прекрасно, но ребенок с нормальной психикой должен быть всесторонне развит, особенно интеллектуально, в соответствии с возрастом. Как пример можно представить себе дореволюционных ученых, например, Бородин, Менделеев, Лермонтов и многих других, которые были и музыкантами и поэтами и художниками и спортсменами и математиками и химиками и т.д. причем во всём достигая прекрасных результатов и владея всем практически профессионально, делая во всех этих областях многие значимые открытия.
Для того чтобы мальчишка с достоинством и успехом прожил свою жизнь не совершив непоправимых ошибок, у него должен быть сформирован базовый стержень, который будет держать его всю жизнь.
Сейчас у вашего мальчишки такой возраст, когда от ваших действий и усилий зависит ваша возможность в дальнейшем (в подростковом возрасте) управлять его поведением. Если не предпринимать сейчас адекватных усилий вы с ним не справитесь, особенно когда он начнет заниматься спортом. Именно сейчас создается тот инструмент который позволит вам в дальнейшем направлять и поправлять его поведение.
Такой инструмент формируется за счет формирования адекватного мировоззрения. Для начала рекомендую вам читать ему сказки, эпосы и мифологические рассказы. Поскольку именно в них есть и нравственный кодекс и основы мировоззрения и многое другое, что будет вам полезно. Их можно пояснять и объяснять в соответствии с вашим пониманием удерживая перед собой вашу Цель.
Только следите чтобы они (сказки) не были безобразно упрощены (для дураков). Как примеры хорошего могу привести древнеиндийский эпос РАМАЯНА и славянские сказки (без адаптации и их надо сначала самим читать, а потом можно и читать-пересказывать ребенку) Что касается Рамаяны, то ее можно читать и перечитывать много раз раскрывая различные аспекты жизни (от жизненных принципов и принципов мироздания до идеальных семейных отношений), что хотите на том и делаете акцент.
Если что непонятно, пишите, спрашивайте.
Это педиатры помогают, а педиатрам помогают акушеры, которые наносят детям непоправимые травмы при родах. А педиатрам и акушерам помогают распространители смесей-заменителей грудного молока и болваны, которые в интернете вредоносную информацию распространяют. Чтобы уж точно никто не выбрался из под домоклова меча их помощи ((((
Добавлю, что мы же специально никогда не развивали,все естественно идет своим чередом!
Спасибо большое Жанне Владимировне😊
И ещё расскажу о другом случае.
На третий день адаптации в саду подходит воспитательница и говорит мне, что нашему ребенку нечего делать у них в группе, что он очень развит, что он ей рассказывает про бетон под линолеумом и т.п., что ей такие вещи рассказывает, какие за всю её работу с детками до 4-х лет ей никто не рассказывал. Что у него развитие, как у 5-тилетнего и она не знает, что с ним делать, он будет на все вопросы первый отвечать на занятиях с детьми и у остальных детках в группе не будет времени подумать. Его там одного только и слышно. Он им там песни поет и про свой хоккей рассказывает, и многое другое.
Вообщем она мне предлагала его отвести в специальные дошкольные учреждения, где более развитые детки. Мы с мужем и с моей мамой решили, что пусть себе дальше продолжает ходить в этот сад и учится помогать другим деткам и воспитательницам. Вот уже прошло пол года и все хорошо там у них.