Добрый день, Жанна Владимировна.
В последнее время очень популярно становится приучать детей, даже с малого возраста, называть половые органы анатомическими терминами: вагина, вульва, пенис.
Типа чтобы не вводить детей в заблуждение всякими писями и обезопасить их информационно.
Что вы скажете по этому поводу?
А вообще, подробное объяснение этой темы имеется в курсе "Мама+малыш 3-8". И если кому действительно интересно, как грамотно общаться с ребенком и каковы его интересы в этом возрасте, может прослушать курс.
Чтобы понять где голова, а где хвостик у этого вопроса, нужно учитывать следующее:
1) мы живем в инверсировавшей популяции, которая целенаправленно занимается самоуничтожением и содержит от 70 до 90 % психически больных людей (сегодня об этом объявляют не только международные саммиты психиатров, но и правительства разных стран);
2) в инверсировавших популяциях всегда чрезмерно трепетно относятся к сексуальным отношениям и изобретают всякие сексуальные извращения, бессознательная цель которых сокращение численности популяции;
3) люди с психическими нарушениями всегда чрезвычайно активны, потому что они жаждут самоутверждения и внимания общественности, благодаря чему их деструктивные и даже откровенно дебильные идеи получают самое широкое распространение.
Вывод; чтобы дети были в безопасности, их надо уберегать от людей с психическими нарушениями и не вестись ни на какие модные идеи, потому что именно модные идеи со 100% гарантией являются порождениями больного ума.
А теперь конкретно, детей примерно лет до 10 не интересуют анатомические подробности, их интересует название/обозначение части тела, которая называется "пися", "гениталии", "петушок" и т.д. Если с воспитанием все нормально, то ребенок придет спрашивать об анатомических подробностях строения гениталий, когда дозреет до того, чтобы в этом разобраться. Тот, кто грузит ребенка анатомическими названиями, которые ему неинтересны, дурно влияет на его психику, просто потому что это в раннем возрасте его это не интересует. А все, что не соответствует возрастным интересам ребенка, влияет на него деструктивно.