Добрый день.
Жанна Владимировна, выразите свою точку зрения по поводу детских садов организующихся по Вальфдорской и системе Монтессори, а также билингвистских садов.
Небольшое описание атмосферы в саду: "Все маленькое под ребёнка, чтобы он мог все действия совершать сам. Смысл в том, чтобы не было посредников. Мамы, например. Посмотрел в зеркало, увидел, что чумазый - умылся, вытер руки. Маму звать не нужно. Если зеркало высоко, то ребёнок не увидит, что лицо запачкал, например. Чтобы руки помыть, нужно звать маму - полотенце высоко. Дома многое просто недоступно. В саду в группе до 12 человек быстро начинают все делать сами.
Помогут на старте, но не нужно все время помогать, смотреть за безопасностью, подавать"
Очень важно ваше видение, потому как такие сады есть и с первого взгляда в них все очень даже не плохо, правда ценник у них просто космический...
Ситуация, когда не надо звать маму в том возрасте, когда мама необходима, чрезмерно нагружает нервную систему ребенка, что приводит к торможению ее развития и износу. Первоначально это может выглядеть как опережение (года в 4 - 8), а в 23 года будет выглядеть как шизофрения. Ну, и то, что можно сказать с полной уверенностью - ни одного гения или просто нормального человека эти системы не породили. Зато с еще большей уверенностью можно сказать, что сегодня среди старшеклассников России, Америки и Европы нет ни одного здорового. Если бы эти сады приносили пользу, то хотя бы 10% здоровых старшеклассников можно было бы найти, но они не находятся. Вот вам и результат!