{Хочу поделиться информацией, которую нашла недавно о здоровье большинства школьников (школьниц) Москвы. https://www.gastronom.ru/text/problemy-rossijskih-shkolnikov-devochki-stremitelno-hudejut-a-malchiki-nabirajut-ves-1011456
Да, плохо у нас общество обустроено на предмет образования! Это правда. И опять получается, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Увы!
Что касается рассказов про секс в подростковом возрасте и про то, что "маме все рассказывает", предлагаю воспользоваться моими статьями "Подростки: ранние сексуальные связи и их последствия", а также "Письмо подростку". По крайней мере это свидетельство того, что у вашей дочки как раз все в порядке, а не в порядке у тех, у кого развитие ниже пояса опережает развитие головного мозга. Это непорядок! Ну и можно найти статьи о том, что когда разговоры про секс начинаются раньше проживания романтического периода (а он наступает как раз с 16 до 18 лет), нервная система входит в ступор и прекращает свое развитие навсегда. Так что повзрослеть у человека никогда не получится - инфантил инфантилом и так на всю оставшуюся жизнь. Этих дурашек с ранним сексом только пожалеть можно, потому что они не знают, что их ждет, хотя все исходы уже давно известны и по-другому не будет!
Уроков очень много, задают ужас как много. Учителя оставляют желать лучшего и в плане работы с детьми, и в плане преподавания.
Правда с альтернативой всё плохо: с удовольствием отдала бы дочь в класс для девочек, но нормальных, к сожалению, в Москве не смогла найти...
Если платный, то от 35 до 80 т.р. и всё нацелено на воспитание бизнес-леди. А я такого своему ребенку не желаю.
Пансион не рассматриваю в принципе, т.к. у меня домашняя девочка, да и не готова я её отправить неизвестно куда неизвестно к кому. Не для того рожала.
Частные школы как правило учат всех вместе, мальчиков и девочек.
О церковно-приходская школе тоже наслушалась и туда тоже не хочу...
В сухом остатке - только семейное образование с кучей репетиторов, т.к. со мной дочь заниматься отказывается.
А ей общаться хочется, а то её подружки в шоке от того, что она маме всё рассказывает. Перестали с ней общаться. Говорят: "боимся травмировать твою нежную психику"(это цитата).
И то, что дочь не ругается матом и ей не нравится говорить о сексе (говорит, что ей противно), для них - ненормально.
Пытаюсь донести до ребенка, что её поведение как раз нормально, а не её подруг. Но кроме меня этого же никто не говорит!
Нашла в одной из школ класс Благородных девиц (бесплатный), но во-первых, нам далеко ездить, во-вторых, с восьмого класса обязательный предмет - бизнес! И вот накой он?!
Но наверное все остальные родители мечтают, что их дочери станут бизнес-вумен и заработают себе на квартиру-дачу-машину...
А как же замужество, рождение и воспитание здоровых детей?
Так что я в растерянности, ибо выхода для нас с дочкой не вижу.
Вы правильно пишите про неадекватность нагрузки школьников подросткового возраста, которым для нормального развития нужны занятия нормальной физкультурой 4 раза в неделю по 1,5 часа. И это не "стояние у дуба" на уроке физкультуры, а именно нагрузка! Подростку очень нужна именно физическая нагрузка, чтобы его гормональные всплески не мешали ему нормально жить и его организм развивался адекватно возрасту.
"Бесконечное сидение" плохо влияет и на успеваемость, потому что при отсутствии нормального снабжения мозга питанием ( а именно это и обеспечивает беганье, прыжки, гимнастика и т.д.) никакой успеваемости не будет! Влияет этот фактор и на деформации поведения - а что тут ждать, если перекос по всем фронтам?
А чтобы это понять, представителям МинОбр тоже мозги нужно проветрить и немножко подучиться, потому что вся эта информация имеется и ее надо не просто механически выучить, а понять. А для этого нужно, чтобы мозг был к этому способен.
Не могу не затронуть также и тему, как большое кол-во уроков в любой массовой школе в любом школьном расписании в неделю. На сегодняшний день на какой школьный любой сайт ни зайти, любой общеобразовательной школы, то в неделю 36 уроков в любом 8 классе Петербурга. ( Не только в массовой школе моей дочери, из которой я её только-только перевела.) А если в 7 классах, то 34-35 уроков в неделю. (Чётко помню, что, когда я была подростком и училась в 8 классе массовой школы в 1990-1991 году, то тогда было 30 (31)уроков в неделю. Т.е. при пятидневке по шесть уроков в день тогда было у всех подростков всех школ.) И если вернуться к сегодняшнему времени, тогда получается в месяц у сегодняшних детей-подростков на 24 урока больше. За два месяца соответственно на 48 часов у них больше. А за три месяца и уж, тем более, за 6 месяцев учёбы страшно подумать на сколько больше, и на сколько их много. Теперь надо обязательно прибавить к этим новым количествам урочных часов домашние задания, заданные по этим урокам. Получается: очень большая перегрузка современных детей-подростков. (Это ФГОС образования в 2013 году так отрицательно повлиял). К тому же, в министерстве образования давно не учитывают, что все предметы постоянно преподаются в разнобой. От одного урока быстрый переход к другому уроку по другому предмету. От второго предмета переход к другому третьему предмету, от него к четвёртому совершенно другому, от четвёртого к пятому, тоже другому предмету, потом к шестому другому, к седьмому другому предмету.. И изо-дня в день постоянные перескоки и постоянный разнобой. И из месяца в месяц. Когда уже в минобр. поймут, что и полноценному усвоению любого предмета эти перескоки не способствуют и дети жутко устают? Это я ещё всё о психологическом аспекте обучения писала. Теперь ещё как тут не добавить и физиологический, когда постоянное многочасовое сидение всех учеников за партами? Тоже изо-дня в день. Из месяца в месяц. Плюс домашн задания. В методических рекомендациях по предметам учителям сказано, что подготовка домашнему задания (по любому конкретному предмету) должна занимать 30-40-минут. Разумеется, это время надо умножить на 7 уроков по заданным на следующий день предметам (в 8 классе, кроме физ-ры конечно). В неделю-то дети страшно устают от всех этой учёбы вместе с домашкой. А за несколько месяцев вообще все дети меняются. И со всеми подростками начинаются "метаморфозы", о которых я выше писала. Даже и с теми, кто раньше был положительным (положительной).
И в конце скажу, что то время, которое беспрекословно заняла теперь школа в жизни современных детей, которые учатся в современной массовой школе, дети-подростки могли бы или заняться спортом, или даже прогуляться, или больше помочь родителям по дому, по хозяйству (матери), или в конце концов, даже больше помочь родителям с младшими (маленькими, у многих же есть младшие, сестрёнки-братишки, которые совсем ещё малыши, с ними поиграть их чем-то позанимать и пр. и т.д.
Это очень интересное замечание! Спасибо, что поделились своими наблюдениями. Получается, что примерно в 13-14 лет меняется атмосфера в школе и это негативно влияет на детей. Причиной этого может быть высокая доля в классе детей с психическими нарушениями и, соответственно, неадекватным поведением, а также общая установка учителей в отношении этого возраста. Разлагающе действуют на детей всякие программы сексуального просвещения, знакомства с современными "молодежными субкультурами", что, по сути, является знакомством с симптомами психических нарушений, которые преподносятся как вариант нормы. Все эти факторы вместе взятые влияют на детей крайне негативно и, к сожалению, это проблема массовая.
В последнее время я убеждена, что к какому-то определённому времени обучения (а конкретно к 7-8 классу) поведение всех детей-подростков массовой современной школы, к сожалению, меняется в плохую сторону. И это даже и на тех детях-подростках, кто раньше был положительным (положительной). Никому из подростков массовой современной школы теперь этих "метаморфоз" не избежать, к сожалению. Поэтому, получается, и родителям этих "метаморфоз" не избежать. Получается, что и на всех родителей подростков ложится масса отрицательных проблем, неблагополучных изменений. Причем именно к 7-8 классу. Не раньше. С этого сентября, с этого начавшегося учебного года, перевели старшую дочь (8 класс) в частную школу, где в классе всего-лишь семь человек (вместе с ней). Наконец-то я вижу я вижу смягчённое и какое-то посветлевшее, к моей радости, выражение её лица, которое я видела последний раз, когда дочка была в 3-4 классе ( когда она была ещё в начальной школе).
https://www.gastronom.ru/text/problemy-rossijskih-shkolnikov-devochki-stremitelno-hudejut-a-malchiki-nabirajut-ves-1011456
{Хочу поделиться информацией, которую нашла недавно о здоровье большинства школьников (школьниц) Москвы. https://www.gastronom.ru/text/problemy-rossijskih-shkolnikov-devochki-stremitelno-hudejut-a-malchiki-nabirajut-ves-1011456
Да, плохо у нас общество обустроено на предмет образования! Это правда. И опять получается, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Увы!
Что касается рассказов про секс в подростковом возрасте и про то, что "маме все рассказывает", предлагаю воспользоваться моими статьями "Подростки: ранние сексуальные связи и их последствия", а также "Письмо подростку". По крайней мере это свидетельство того, что у вашей дочки как раз все в порядке, а не в порядке у тех, у кого развитие ниже пояса опережает развитие головного мозга. Это непорядок! Ну и можно найти статьи о том, что когда разговоры про секс начинаются раньше проживания романтического периода (а он наступает как раз с 16 до 18 лет), нервная система входит в ступор и прекращает свое развитие навсегда. Так что повзрослеть у человека никогда не получится - инфантил инфантилом и так на всю оставшуюся жизнь. Этих дурашек с ранним сексом только пожалеть можно, потому что они не знают, что их ждет, хотя все исходы уже давно известны и по-другому не будет!
Согласна со всем вышеизложенным.
Уроков очень много, задают ужас как много. Учителя оставляют желать лучшего и в плане работы с детьми, и в плане преподавания.
Правда с альтернативой всё плохо: с удовольствием отдала бы дочь в класс для девочек, но нормальных, к сожалению, в Москве не смогла найти...
Если платный, то от 35 до 80 т.р. и всё нацелено на воспитание бизнес-леди. А я такого своему ребенку не желаю.
Пансион не рассматриваю в принципе, т.к. у меня домашняя девочка, да и не готова я её отправить неизвестно куда неизвестно к кому. Не для того рожала.
Частные школы как правило учат всех вместе, мальчиков и девочек.
О церковно-приходская школе тоже наслушалась и туда тоже не хочу...
В сухом остатке - только семейное образование с кучей репетиторов, т.к. со мной дочь заниматься отказывается.
А ей общаться хочется, а то её подружки в шоке от того, что она маме всё рассказывает. Перестали с ней общаться. Говорят: "боимся травмировать твою нежную психику"(это цитата).
И то, что дочь не ругается матом и ей не нравится говорить о сексе (говорит, что ей противно), для них - ненормально.
Пытаюсь донести до ребенка, что её поведение как раз нормально, а не её подруг. Но кроме меня этого же никто не говорит!
Нашла в одной из школ класс Благородных девиц (бесплатный), но во-первых, нам далеко ездить, во-вторых, с восьмого класса обязательный предмет - бизнес! И вот накой он?!
Но наверное все остальные родители мечтают, что их дочери станут бизнес-вумен и заработают себе на квартиру-дачу-машину...
А как же замужество, рождение и воспитание здоровых детей?
Так что я в растерянности, ибо выхода для нас с дочкой не вижу.
Вы правильно пишите про неадекватность нагрузки школьников подросткового возраста, которым для нормального развития нужны занятия нормальной физкультурой 4 раза в неделю по 1,5 часа. И это не "стояние у дуба" на уроке физкультуры, а именно нагрузка! Подростку очень нужна именно физическая нагрузка, чтобы его гормональные всплески не мешали ему нормально жить и его организм развивался адекватно возрасту.
"Бесконечное сидение" плохо влияет и на успеваемость, потому что при отсутствии нормального снабжения мозга питанием ( а именно это и обеспечивает беганье, прыжки, гимнастика и т.д.) никакой успеваемости не будет! Влияет этот фактор и на деформации поведения - а что тут ждать, если перекос по всем фронтам?
А чтобы это понять, представителям МинОбр тоже мозги нужно проветрить и немножко подучиться, потому что вся эта информация имеется и ее надо не просто механически выучить, а понять. А для этого нужно, чтобы мозг был к этому способен.
Не могу не затронуть также и тему, как большое кол-во уроков в любой массовой школе в любом школьном расписании в неделю. На сегодняшний день на какой школьный любой сайт ни зайти, любой общеобразовательной школы, то в неделю 36 уроков в любом 8 классе Петербурга. ( Не только в массовой школе моей дочери, из которой я её только-только перевела.) А если в 7 классах, то 34-35 уроков в неделю. (Чётко помню, что, когда я была подростком и училась в 8 классе массовой школы в 1990-1991 году, то тогда было 30 (31)уроков в неделю. Т.е. при пятидневке по шесть уроков в день тогда было у всех подростков всех школ.) И если вернуться к сегодняшнему времени, тогда получается в месяц у сегодняшних детей-подростков на 24 урока больше. За два месяца соответственно на 48 часов у них больше. А за три месяца и уж, тем более, за 6 месяцев учёбы страшно подумать на сколько больше, и на сколько их много. Теперь надо обязательно прибавить к этим новым количествам урочных часов домашние задания, заданные по этим урокам. Получается: очень большая перегрузка современных детей-подростков. (Это ФГОС образования в 2013 году так отрицательно повлиял). К тому же, в министерстве образования давно не учитывают, что все предметы постоянно преподаются в разнобой. От одного урока быстрый переход к другому уроку по другому предмету. От второго предмета переход к другому третьему предмету, от него к четвёртому совершенно другому, от четвёртого к пятому, тоже другому предмету, потом к шестому другому, к седьмому другому предмету.. И изо-дня в день постоянные перескоки и постоянный разнобой. И из месяца в месяц. Когда уже в минобр. поймут, что и полноценному усвоению любого предмета эти перескоки не способствуют и дети жутко устают? Это я ещё всё о психологическом аспекте обучения писала. Теперь ещё как тут не добавить и физиологический, когда постоянное многочасовое сидение всех учеников за партами? Тоже изо-дня в день. Из месяца в месяц. Плюс домашн задания. В методических рекомендациях по предметам учителям сказано, что подготовка домашнему задания (по любому конкретному предмету) должна занимать 30-40-минут. Разумеется, это время надо умножить на 7 уроков по заданным на следующий день предметам (в 8 классе, кроме физ-ры конечно). В неделю-то дети страшно устают от всех этой учёбы вместе с домашкой. А за несколько месяцев вообще все дети меняются. И со всеми подростками начинаются "метаморфозы", о которых я выше писала. Даже и с теми, кто раньше был положительным (положительной).
И в конце скажу, что то время, которое беспрекословно заняла теперь школа в жизни современных детей, которые учатся в современной массовой школе, дети-подростки могли бы или заняться спортом, или даже прогуляться, или больше помочь родителям по дому, по хозяйству (матери), или в конце концов, даже больше помочь родителям с младшими (маленькими, у многих же есть младшие, сестрёнки-братишки, которые совсем ещё малыши, с ними поиграть их чем-то позанимать и пр. и т.д.
Это очень интересное замечание! Спасибо, что поделились своими наблюдениями. Получается, что примерно в 13-14 лет меняется атмосфера в школе и это негативно влияет на детей. Причиной этого может быть высокая доля в классе детей с психическими нарушениями и, соответственно, неадекватным поведением, а также общая установка учителей в отношении этого возраста. Разлагающе действуют на детей всякие программы сексуального просвещения, знакомства с современными "молодежными субкультурами", что, по сути, является знакомством с симптомами психических нарушений, которые преподносятся как вариант нормы. Все эти факторы вместе взятые влияют на детей крайне негативно и, к сожалению, это проблема массовая.
В последнее время я убеждена, что к какому-то определённому времени обучения (а конкретно к 7-8 классу) поведение всех детей-подростков массовой современной школы, к сожалению, меняется в плохую сторону. И это даже и на тех детях-подростках, кто раньше был положительным (положительной). Никому из подростков массовой современной школы теперь этих "метаморфоз" не избежать, к сожалению. Поэтому, получается, и родителям этих "метаморфоз" не избежать. Получается, что и на всех родителей подростков ложится масса отрицательных проблем, неблагополучных изменений. Причем именно к 7-8 классу. Не раньше. С этого сентября, с этого начавшегося учебного года, перевели старшую дочь (8 класс) в частную школу, где в классе всего-лишь семь человек (вместе с ней). Наконец-то я вижу я вижу смягчённое и какое-то посветлевшее, к моей радости, выражение её лица, которое я видела последний раз, когда дочка была в 3-4 классе ( когда она была ещё в начальной школе).