Неотъемлемое или неотторжимое право человека - это биологическое право, которое дано ему самой природой. Будем потихоньку собирать и конкретизировать эти права в поле биологии человека и будем стараться разобраться как они подкреплены юридически.
top of page
bottom of page
Кстати, у всех детенышей млекопитающих имеется неотъемлемое право находится при своей биологической/генетической матери до тех пор, пока они достаточно не созреют и животным это не надо объяснять, они это знают сами.
1. Все детеныши млекопитающих рождаются биологически незрелыми. Гемотрофное питание через пуповину после рождения заменяется молочным вскармливанием, являющимся аналогом гемотрофного питания и сходным по составу лимфе крови.
Детеныши каждого вида млекопитающих находятся на молочном вскармливании до момента достижения биологической зрелости. Заменить грудное вскармливание другим питанием невозможно в смысле его полноценности и соответствия потребностям организма ребенка данного вида животных.
2. При рождении ребенок человека является биологически незрелым, т.е. сохраняет черты эмбриона/плода, и достигает своей биологической зрелости лишь на 4-м году жизни, которая соответствует сроку появления на свет у других млекопитающих. Незрелость человеческого ребенка и детенышей высших антропоидов выражается в функциональной незрелости больших полушарий головного мозга, а также незрелости спинного мозга. Зрелость отдельных функциональных систем организма ребенка человека наступает лишь к 8 годам, зрелость ЦНС наступает лишь к 21 году.
3. Для нормального роста и развития Центральной Нервной Системы (ЦНС) ребенка человека необходимо присутствие биологической матери, обладающей запахами, звуками (шумы ее организма, запах плодной жидкости аналогичный запаху тела матери), к которым он привык внутриутробно, и другими стимулами. Поэтому полноценное развитие нервной системы малыша не происходит при отсутствии стимулов, которые дает ему биологическая мать. При лишении физического контакта с генетической матерью ребенок до 4 лет попадает в условия депривации или лишения. В результате у него развивается состояние дистресса или подавленного действия, связанного с невозможностью оказания физического сопротивления враждебным взрослым или обстоятельствам. Состояние депривации характеризуется значительным повышением уровней гормонов стресса – глюкокортикоидов (кортизона и кортизола), которые «выжигают» активно растущую нервную ткань. В этом случае наиболее разрушительными являются повреждения нервной ткани больших полушарий.
Таким образом, лишение ребенка материнской заботы и непосредственного присутствия биологической матери в раннем и дошкольном возрасте, приводит к необратимым нарушениям в его развитии. Что выражается в недостаточном развитии речи, нарушениям в ее развитии, или полным ее отсутствии (множество примеров, когда детей похищали животные или люди), а также является причиной психических нарушений (гебефрении/шизофрении, неврозам, депрессиям, девиантному и криминальному поведению, социопатии, нравственному помешательству и пр.), высокому проценту суицидов в детском и подростковом возрасте, психосексуальным расстройствам.
Практика изъятия детей из генетически родных семей, как социальное явление, характеризует системное заболевание популяции, ведущее к ее вымиранию и резкому сокращению ее численности. Предрасполагающим фактором является девиантное и криминально поведение детей, выросших без генетически родных матерей. Подобная практика приводит также к нарушению биологически обусловленного цикла репродукции человека (длительность периода воспроизводства составляет 4-6 лет и включает период созревания больших полушарий головного мозга ребенка) и фактически является актом геноцидом, поскольку препятствует нормальной реализации процесса воспроизводства человека.
Все вышеизложенные позиции подкреплены физиологией возрастного развития и могут быть подкреплены дополнительными экспертизами и заключениями врачей невропатологов, а также исследованиями Международной Молочной Лиги.
Таким образом изъятие детей из генетически родных семей является биологическим преступлением и нарушением неотъемлемых прав матери и ребенка. Биологические права выше Конституции и социальных договоров, которые называют законами.